четверг, 18 июня 2015 г.

"Вместо тысячи слов...."



Забежала в блог буквально на десять минут,чтобы поделиться маленькими новостями  из нашей собачьей жизни )


Даже на прогулке с собакой я хочу выглядеть на все 100,поэтому  фантазия должна работать на максимуме т.к красота,леса,поля и болота  вещи в принципе несовместимые ,а о каблуках можно только мечтать .Но я нашла для себя отличный выход в виде женственных кроссовок( если о них вообще можно такое сказать),спортивных тапок,балеток и.т.д.в общем все удобное на плоской подошве,которые прекрасно можно сочетать с платьями и юбками.А что для женщины может быть важнее,чем  платья?Для меня - ничего! без них я чувствую себя ,как без сумочки.
 В этот прекрасный ,в меру теплый вечер ,я как раз выбрала такой тандем,как платье и кроссы ,дополнив их чуть чуть аксессуарами ,чтобы немного скрасить  повседневность этого комплекта.



 





платье - reserved
кроссовки - ecco
сумка - mango

2 комментария:

  1. Спасибо, что радуете новым образом! Благородный зеленый в миксе с черным Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. I love what you have done! Do you ever want to start blogging again? What if you have a major brand that would like to promote in your market?
    andreamcasadeimarketing@gmail.com

    ОтветитьУдалить