четверг, 12 февраля 2015 г.

"Пробуждение"



Утро.Лежу,смотрю в окно.Мелкий снежок витает в воздухе,а с крыши свисают прозрачные сосульки."Да,вот и зима"- подумала я , и вспомнила,что еще осенью меня обещали вывести на люди в город ,вернее,отвезти в Пушкин .Но воз и ныне там....
Здесь,в деревне,скукота неописуемая! Никаких достопримечательностей нет,только лес и коттеджи .Пригород дело хорошее,но город ничто не заменит.Пять минут и любимая набережная,а еще пять , и обожаемый сквер,по которому безумно скучаю.И черт дернул меня забраться в эти лесные дебри.
За мыслями пролетел целый час , очнувшись, я так и не поняла - спала я или нет.
Подняв свое бренное тело и налопавшись булками с чаем,  я начала тормошить своего товарища ,что пора бы и дыхнуть свежим воздухом ради которого приехали,а заодно обойти свои "хоромы". В общем, с горем пополам согласился.Сунув ему в руки фотик ,я рванула в гардеробу .Схватив прошлогоднюю шинель и ржачную шапку из барана созрел достаточно прикольный образ.Дополнив все это дело ботфортами и бижутерией в тон,мы пошли разминать залежавшиеся и заплывшие жиром бока.
Вся эта канитель поселила в душе надежду,что еще не все потеряно и жизнь,хоть и в лесу,но продолжается)






 











Шинель - Манго    

2 комментария:

  1. Юлианна, я так рада Вашему новому образу))) Как всегда, Вы оригинальны и неподражаемы! Прекрасный комплект бижутерии! Шинель и баран тоже хороши) А какая зима чудесная в деревне))) В городе мрак и слякоть. Желаю Вам хорошо отдохнуть и надышаться кислородом)) Но, пожалуйста, не покидайте сеть надолго, без Вас так скучно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариноча,сорри,что с таким большим опозданием отвечаю Вам.Спасибо огромное за комплимент.Зима у нас и правда,чудесная!Я уже боюсь обещать и заикаться о пополнении блога....

      Удалить