вторник, 27 мая 2014 г.

La tendresse coucher de soleil

 
Сегодня резко похолодало и пошёл противный холодный дождь.который я терпеть не могу.Я вообще не знаю тех,кто его любит.К тому же, я безумно устала за этот месяц : ремонт,магазины,обои и плитка - голова идёт кругом и снится по ночам весь этот каламбур..А впереди ещё эпопея с дверьми и всем прочем.Я наверно, потом, буду обходить всё это стороной ещё долгое время.
В пятницу плюнув уже на весь этот квартирный балаган ,взяв мужа за руку ,попёрлась гулять по любимой набережной .
Вдыхая тёплый вечерний воздух я понимала,что совершенно не хочу уходить .Наблюдая за закатом и смотря на волны бьющиеся об гранит ,я вспомнила,что давно не была на Ладоге,не ходила босиком по воде и не слушала шум воды....А ещё,заметила,что куда то делись чайки.Раньше они кричали,как резанные,а сейчас тишина ,которая режет слух.
Как я уже написала,для меня эта прогулка была особенной,поэтому ,хотелось надеть что-то лёгкое,нежное ,и в то же время вечерне - гламурное.
В итоге выбрала шифоновую блузу и полупрозрачную длинную юбку с разрезом по самое не балуй ,приправив всё это перламутровым ожерельем ,жемчугом .А для уюта ,с  ноткой  винтажа, добавила вязанную шаль ,ассоциирующуюся с образом  Ахматовой.
Проводив солнце за горизонт, мы отправились встречать развод мостов и смотреть ,как чёрные баржи плывут в темноте ,словно корабли призраки.




 


 
 
 

 

 




 




              Ожерелье,Блуза,Юбка,Клатч - HM.
Шаль - Sela.

4 комментария:

  1. Юлианна, вы прекрасны! Легкая, воздушная, женственная! Вас очень красят эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня,спасибо большое))))))) мне тоже безумно понравился этот наряд))))

      Удалить
  2. Лена,спасибо Вам!!!! вот только руки всё не дойдут до настоящей шали.....

    ОтветитьУдалить
  3. I love the ligther-than-air, semi-transparent tenderness of your outfit.
    It shows all of you, but reveals nothing.
    Like the caress of a invisible lover's hand.
    Intriguingly feminine and elegant - and intensely beautiful.
    Romantic like a warm summer night.
    You look so wonderful, Juli.
    Kisses from Denmark.

    ОтветитьУдалить