четверг, 17 апреля 2014 г.

"Chaud classique"


Что-то я в последнее время перешла на классический стиль,если можно так назвать .Мне в нём безумно комфортно и хорошо.Не надо ничего придумывать в стиле Мери Поппинс  - надел пальто и пошёл.Хотя,по правде,я очень жду настоящего тепла,когда можно будет поехать в любимый Павловск и Пушкин ,а может,прогуляться в Гатчину  или Ораиенбаум,надев платье с какой нибудь шляпкой .Но сейчас классические вещи и сочетания меня просто на ура спасают ,особенно, в такую неординарную и непредсказуемую погоду .
Солнце светит,но ещё не греет,и для теплоты души в психологическом аспекте, я больше склоняюсь к тёплой гамме , подсев на бежевые оттенки.
В этот солнечный,но достаточно холодный  вечер ,мне захотелось обновить такие странные,на мой вкус брюки,в плане модели: т.е. они и не укороченные палаццо,и не похожи на бриджи,в общем,какая то смесь брючно - жгучая.По итогу оказавшись супер удобными ,я уже второй день не вылезаю из них,а в купе с белой блузой и шерстяным пальто верблюжьего тона составляют очень даже милый комплект.Аксессуары цвета бордо с золотой фурнитурой ,натуральная камея и серьги с жемчугом внесли свою лепту ,сделав образ благородным и романтичным.









 


 

                                                      Пальто,брюки - Mango
                                                      Блуза - HM
                                                      Аксессуары - Винтаж

1 комментарий:

  1. Весна,солнце и много-много хорошего настроения - результат на лицо) Леночка,спасибо большое ,а брючки и правда,как для меня.

    ОтветитьУдалить