понедельник, 3 февраля 2014 г.

"Tendances quotidien classique"




Я всегда сама себе говорю - " Милка,ты конечно личность своеобразная ,но нужно же и совесть иметь. Скачешь по полям,да лугам ,как коза безрогая ,то тебе кринолины,да шляпы подавай,то ещё какие извращения .А как же жизнь наша современно-повседневная? Ты,что это,засунула её куда подальше,или как. А может грешным делом забыла,в каком году живём и какой на дворе век?
После небольших экзекуций в сторону собственной персоны,я решила отдохнуть от образов фантазийных и малость согрешить , приступив к аутфитам повседневным .Тем более ,меня очень часто спрашивают ,как я выгляжу и ,что надеваю в "обычной" жизни ,например ,за хлебом в булочную...
Повод появился сразу же и мой выбор пал  естественно  на классику в любимых чёрно серых тонах ,и конечно же с использованием одного из трендов этого года  - меховой  горжетки!














2 комментария:

  1. Dear Juli, it is just amazing how your can combine the discreet chic of everyday life with the timeless glamour of a real diva. 110 percent feminine, and you don't even need to show it ! You are the best !!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничный и нежный образ! Сумочка и горжетка очаровательны!
    Dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить