вторник, 11 июня 2013 г.

Crop top.


После определённой порции ретро образов,мне захотелось чего то этакого,новомодного и обязательно ,чтобы непременно это был хит этого сезона.Я выбрала - Crop top(короткий топ),тем более у меня с давних пор лежит такая штука,правда,он не совсем оригинален ,без принта,кружева и.т.д..но для эксперимента вполне подошёл.Чтобы хоть ,как то он заиграл,дополнить его я решила юбкой -карандаш с золотыми пайетками,ведь сохранение женственности для меня главное правило при построении образа.Обязательным правилом при коротком топе  - использование крупной бижутерии,но в очень малых дозах(серьги,браслет),ведь весь акцент идёт на топ и оголённые участки тела.Я остановила свой выбор на клипсах в виде ананасов ,зная  ,что они отлично впишутся,как по цветовой гамме,так и по стилю.Ну,а кардиган,клатч на цепочке и конечно же,классические лодочки в тон ,завершили образ.
Вы знаете,мне так пришлось по душе такое сочетание,что я задумала ещё раз его повторить,но более в экстравагантном виде,и уже знаю в каком).












Клипсы - HM,топ - итальянский (типа интимиссими),Юбка - Корея. Кардиган - Verbaudet,Клатч - HM.

3 комментария: