вторник, 26 марта 2013 г.

La dépression,le gris et le gavroche.

Как же быстро летит наша жизнь,меняясь изо дня в день...Если ещё неделю назад я была в предвкушении весны и мне хотелось яркости и уюта,то на сегодняшний день вылезла та самая усталость накопленная за всю зиму .Я чувствую, как подкрадывается депрессия , апатия и хочется целыми днями не вылезать из под одеяла плюнув на всё и вся - я реально устала.Устала от постоянного холода,ветра и снега,а он,как назло всё идёт и идёт,и нет конца и края белой пелене.Все планы,хорошее настроение и задуманные образы - рухнули, как карточный домик .

 Воскресенье,день подходил к своему завершению.Сидя на краю дивана ,уставившись в одну точку  я понимала,что если я сейчас не встану и не одену на себя хоть что нибудь - я так и буду сидеть до следующих выходных дней в четырёх стенах ,чем помогу запихать себя ещё глубже в это состояние .Не  выдержав внутреннего напряжения и взяв себя в руки я отправилась к шкафу .В голове пустота,наряжаться в кринолины и шляпки желания вообще не было,было одно желание - стать "серой" мышкой.И вот,в голове всплывает образ жизнерадостного Гавроша Виктора Гюго,его храбрость,любовь к жизни и отзывчивость ,как мне сейчас этого не хватает..Подумав и решив: "А почему бы и нет..".- кофта,брюки и жакет дополненный  любимой винтажной брошью,которую до сих пор не знала куда присобачить, кепи взятая  под шумок у мужа.Наброшенный небрежно шарф ,очки и на меня из зеркала смотрит олицетворение современного Парижа.Цель достигнута.Машина уже мчится вперёд преодолевая километр за километром приближая нас всё ближе и ближе в прекрасной и любимой Ладоге...

      Кепка - Ais,Жакет,кофта,шарф - Conscious HM,брюки - Seppala,брошь - винтаж от Florenza.

7 комментариев:

  1. I love the details of the jacket - They add a cool edge to this elegant look. And your face looks so fresh and vibrant in this post.
    Gorgeous and fascinating !

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно обыграли детали. Очень понравился жакет и брошка.
    Надеюсь, настроение подняли. Сама нахожусь в подобном состоянии...


    lanamidkiff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо !!!! конечно! скорей бы уже весна наступила,реально,так всё уже надоело(

      Удалить
  3. Интересный образ!
    Читая описания я другого Гавроша представляла,но вы верны своему стилю!
    Еще глядя на эти фото, мне кажется вам пошли бы гладко уложенные прямые волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)наверно,я добавила к образу что-то своё,вот и вышел "Гаврош" более современный и взрослый.Ай,я волосы покрасила и они теперь гадкие такие(

      Удалить