среда, 20 февраля 2013 г.

"Красные линии".


 "Международные линии аэрофлота приветствуют Вас" - это первые слова,которые слетели с губ мужа при виде меня ,когда я появилась в комнате, дабы показать свой очередной наряд для прогулки.После долгого ржача и кислой моськи ,мне было сказано ,что в этот раз я "дала стране угля" и это тот,кто привык к моим "изыскам".....Честно,я была удивлена.А мне так во всём этом было комфортно и уютно,что не передать словами,я прямо чувствовала,что это то самое - моё! Образ созрел в одно мгновение ,когда я поняла,что хочу надеть именно красное пальто.Яркое ,в ретро стиле ,словно порция витамина группы В.,которые сейчас,как никогда  необходимы.И мне было реально наплевать,что я похожа на стюардессу родного аэрофлота ,ведь я чувствовала себя в своей тарелке и была довольна на все 200%,а это по-моему самое главное при выборе одежде,чтобы она соответствовала твоему внутреннему состоянию и настроению.












Шляпка,аксессуары -винтаж.Пальто,кардиган - HM.Юбка - Корея.

2 комментария:

  1. Как всегда великолепна ! Конечно, смелый наряд, но в вашем стиле ! Кстати, заметила , что у вас интересные сапожки и каблук золотого цвета ?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,оочень смелый))) даже муж присел) Сапожки - да,но они уже были в образе другом......специфичные достаточно,мало с чем обыграешь.

      Удалить