понедельник, 19 ноября 2012 г.

Vanilla and strawberry mood

До чего же достала это серость и мрачность за окном,что в субботу  была произведена срочная  сладо-терапия для поднятия настроения и вдохновение.Набрав короб зефира,пастилы и всякой вкусной всячины,я отправилась домой приводить свою раскисшую натуру в порядок.Взгромоздившись на кровать со всеми этими коробками,набив рот по самое немогу и тыкая кнопки пульта от телевизора,я начала отходить от всего этого кошмара .Правда на долго ли ,фиг его  знаешь,но в голове столько идей на тему нежной и вкусной пастели,что не терпится уже увидеть снег..Но факт остаётся фактом,и в воскресенье не думая долго,я выбрала сочетание сливочного с розовым,дополнив бежевым ,ведь они мои фавориты.А так ,как вещей в пастельной гамме у меня полный шкаф,я не буду изобретать велосипед,и останусь им верна ещё некоторое время.Так мы ездили за одним замечательным винтажным комплектом для моей шкатулки,который ждёт уже своего выхода .










Качество фото бяка,которому я совсем не рада,но таков фотоаппарат...ему бедному  не хватает света(

10 комментариев:

  1. Пастель - один из вариантов зимнего сезона) Не отказывайтесь))

    ОтветитьУдалить
  2. 2-я фотография после текста с Вами-волшебная!!!Вы очень красивая!Как фея!

    ОтветитьУдалить
  3. Все красиво, кроме прически.
    Я понимаю, вам все наверно надоели с этим, но с волосами у вас беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с ними всё ок,это с погодой беда.

      Удалить
    2. к сожалению, вы себе льстите. волосы у вас не в лучшем состоянии, не в погоде дело.

      Удалить
    3. "Сам себя не похвалишь,никто не похвалит".

      Удалить
  4. Очень нравиться ваш блог!

    Предлагаю обменяться ПЧ.
    http://amadshopaholic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить