вторник, 21 августа 2012 г.

"Летний сад"


 Я до последнего ждала тот самый день,когда все обстоятельства будут на моей стороне ,для посещения Летнего сада после его реставрации,включая тёплую погоду и вдохновение ,но вот уже подходит к концу август,а случая так и не представилось, для столь благого дела.Вчера терпение закончилось и наши ноги наконец добрели до сада.Погода решила взять тайм аут ,а значит и впечатления не такие,какими я их представляла,собственно,как и образ, который был выбран для прогулки.Ведь изначально предполагалось,что в Летний сад,я непременно пойду гулять в стиле Чеховских героинь,но надежда ещё теплиться в моей душе,ведь это не последний мой визит сюда,впереди бабье лето и золотая осень,а значит,мы ещё встретимся.А теперь делюсь с Вами фотографиями этого прекрасного места,только жаль,что для первого визита,у меня получился достаточно обыденный лук.


6 комментариев:

  1. Красиво! Я просто обожаю Михайловский, и теперь так хочу в сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,я столько слышала негативных отзывов о новом облике,что шла туда с непонятным чувством,но несмотря на узкие дорожки,множество людей и.т.д. мне безумно понравилось там гулять.Приезжайте в гости.

      Удалить
  2. Красивая ! Спасибо за прогулку по парку ! Классно там !

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно красивый сад. Спасибо!

    ОтветитьУдалить