понедельник, 6 августа 2012 г.

В прошлый век.

Эти выходные я посвятила прошлому веку: день первый полностью принадлежит эпохе 20-х годов.

 В двадцатые годы очень популярны были всевозможные головные уборы,броши в виде цветов наколотые на шляпки или непосредственно в  волосы,платья с низкой талией длиной ниже колен,туфли типа Мэри Джейн и конечно же тонкие нити жемчуга .Женщины становились более свободными и не мыслили жизни без сигарет с мундштуком, шампанского и факстрота.Эти все штучки вдохновляют меня на романтическое настроение,что непременно хочется облачиться во что-то женственное,слегка старомодное и непременно отправится на скачки.
А под вечер на берегу реки провожать солнце,чтобы на следующий день отправится дальше ,по страницам истории моды прошлого века.

6 комментариев:

  1. просто поразительно, на сколько это Ваше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona,наверно я родилась не в своё время,мне бы туда,назад))) Спасибо!

      Удалить
  2. Я мысленно так и подумала, что это образ 20-х годов ! Очень вам идёт ! Интересно, муж во что одет был ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! муж у меня человек современный ,как обычно в джинсах.

      Удалить
  3. Юлианна,вам очень к лицу этот образ!Платье просто изумительно!А от шляпки не возможно оторваться! Буду рада общению!
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить