вторник, 22 мая 2012 г.

"Геометрия"


В воскресенье была сплошная геометрия ,как в выборе костюма,так и в проведении всего дня) Для меня геометрические формы это не только всякие рисунки ,кружочки,но и просто линии в сочетании с однотонным верхом или низом с дополнением аксессуаров в том же стиле.О,да,мне пришлось даже сделать причёску ради всего этого,что для меня совсем не естественно ,потому что просто ненавижу ходить "прилизанной",к тому же стащила очки у мужа,для полного образа ...в итоге получилась - деловая колбаса).Придя домой и изучив по интернету геометрию в одежде,я поняла,что мой образ это слабый потуг на что-то этакое,геометрическое,но у меня всё равно он ассоциируется именно с этой частью моды ,даже не знаю почему...а ещё с группой Pet Shop Boys.Ну а если порассуждать просто о стилях и образах,примерив на себя много чего,я с полной уверенности могу сказать: "ты то,что на тебе надето".









7 комментариев:

  1. Это не Марни для эейчэендэм жакетик случайно?) Очень уж он авангардно-геометричный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он родимый)))) вот из-за него вся эта геометрия и получилась...

      Удалить
  2. ай красотаа! Кстати...Вам очень открытое лицо и собранные волосы. Форма бровей очень красивая, это надо показывать всем)) Лицо становится выразительней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэдж,благодарю) но я реально не люблю такие причёски ,делаю,но редко...не комфортно мне(

      Удалить
  3. Как вам идет стиль этно! Просто невероятно!
    Очки у мужа отобрали - ахаха! Какая вы смелая!

    ОтветитьУдалить