пятница, 30 марта 2012 г.

По-восточному.


Восток-дело тонкое,как в моде так и в отношении всего остального,но это не мешает нам восхищаться их  архитектурой,музыкой ,а в последнее время и Арабскими дизайнерами одежды.Для меня восток,это что-то загадочное,полное тайн.....но это лишь лирика т.к. всем известно ,что восточные люди очень эмоциональные ,своенравные и жестокие.Невольно,глядя на архитектуру,вспоминаешь сказки;мудрую Шахерезаду и весёлого Раджа Насреддин ,который высмеивал то,что и по ныне есть....да,человек не изменился.Сегодня,зная,что мы пойдём гулять в сторону Мусульманской мечети,я предпочла одеться в их стиле,чтобы вписаться в колорит,и Вы знаете,с каждым взглядом и поворотом головы прохожего,я понимала,что мне это удалось на все 200%.После фотосета,я так прониклась в восточную тему,что захотелось кофе по-восточному с халвой,нугой и всякими сладостями,ну и непременно съездить в нашу Бухару.














6 комментариев:

  1. Прекрасный блог, подписываюсь, надеюсь на взаимность))
    http://marimademoisellemari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вообще...
    Юлианн, нет слов.


    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая у вас там мечеть) И вы выглядите отлично! Очень интересно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,благодарю) очень приятно! А мечеть очень необычная,тем более одна в городе.

      Удалить