среда, 14 марта 2012 г.

"Сюрприз"

Ура,ура,вчера пришла долгожданная посылочка из Кореи,которую я ждала больше 2-х месяцев ,и всё из-за  новогодних праздников,а ведь был расчёт получить к 8 марта ,но лучше поздно,чем никогда).

Это чистое аргановое масло для волос,делает их гладкими.Пока не разобралась как пользоваться им т.к. всё по-корейски написано ,но думаю,что то типа маски.Слышала,что корейская косметика считается одной из лучших в мире,особенно если она полностью натуральная .Давно хотела что нибудь попробовать,и вот оно случилось.
Но это так,а на самом деле я ждала их: Самые сладкие туфельки в моём гардеробе,наконец вы приехали мои хорошие,я вас очень ждала и боялась промахнуться с колодкой и шириной т.к. ножка у меня мелкая и узкая.Каждый раз заказываю на удачу .Ходить на них можно,но нужна тренировка.....14см. всё таки) О таких мечтала,и когда увидела их,не думая заказала,ведь они как нельзя кстате подойдут под мои шифоновые юбки и платья.Ух,скорей бы уже обновить,прямо не терпится).



Ну а чтобы всё покупки носились и подошли,пришлось "обмыть " их вечерним чаем с французскими пирожными Макарони.




4 комментария:

  1. Какая прелесть) так бы с пирожными и оставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы читаете мои мысли,я вчера так же подумала))).

      Удалить
  2. Юлиан! Срочно пиши в блог про то, как эти Макарони делать!
    Ева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ев,я их покупала) но ради тебя попытаюсь сделать дома......правда фиг знает когда.

      Удалить