воскресенье, 11 марта 2012 г.

"Американская мечта".


Америка 30-х г.это гангстеры,шумные вечеринки,певички ,кабаре и конечно же великолепная Кэтрин Хепберн.Почему то сегодня ,при взгляде в зеркало вспомнился замечательный фильм "Однажды в Америке" с молодым тогда ещё Робертом де Ниро,а так же вдохновлённая той самой Марлен Дитрих,покорившей Америку,любительницей шляп,мужских брюк и костюмов.Не хотелось уходить в сторону от последнего образа,но и повторяться,поэтому выбрала Чикаго 30-х,тем более пришла моя шляпа и мне захотелось её сразу же вписать в свой гардероб.Так же выбрала чёрное платье в пол,с красным джемпером ,ну а шляпа и прямоугольный клатч дополнил лук.В Питере потепление,а значит грязь и слякоть.....отправились в Павловск,зимой мы туда ещё не ездили,поэтому с радостью воспользовались моментом.Мне кажется, я смогла передать то,что хотела,а если не совсем получилось,то есть над чем "работать",ведь останавливаться я не намерена.








Комментариев нет:

Отправить комментарий