понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Театралка".

Сегодня я утеплилась на славу,надоело мёрзнуть и чувствовать себя не в своей тарелке.Тем более ездили загород по некоторым делам,ну и погуляли.Для сугрева была выбрана тёплая гамма,а демисезонное пальто дополнено меховым воротником,чтобы уж наверняка.Заодно выгулила новое колечко ,вообще у меня давно была такая мысль,как :шляпа,меховой воротник и платье в пол.....опять а-ля "баба на чайнике" .Пока ехали просто ржали во всю глотку; муж у меня тот ещё жук,давай меня подкалывать и странно смотреть(ведь его мои шляпы и  наряды всегда веселят)сегодня у меня прозвище было "Театралка"но не в смысле любительницы театров,а как есть - актриса,которая только что со сцены прямо во время спектакля,взяла да и сбежала........вот такие ассоциации,но я не сержусь,мне и самой весело.Зато на обратном пути нам было не до смеха,но это только в начале ,дело в том,что машинка соизволила сломаться(оторвался трос газа) пришлось через капот тянуть его в салон,но дотянулся он лишь до стекла,поэтому муж одной рукой рулил,другой держал эту конструкцию......ну очень не хотелось два часа ждать эвакуатор.И опять смех сквозь слёзы  ,а езда 40 км/ч ,хотя,вру,было дело шли целых 60)))) хорошо,что не -25 ,а то было бы слегка прохладно в салоне.Добрались до дома с горем пополам,но к счастью,всё хорошо,что хорошо кончается  мы уже в тепле,и всё позади.









11 комментариев:

  1. Действительно много у вас всего) но в полный рост все вполне складывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,а мне так что-то понравилось,что я не стала зацикливаться на чём-то лишнем) А что бы Вы сняли? серьги наверно....

      Удалить
    2. да вроде в полный рост все смотрится)
      пс. у вас фон делает текст нечитабельным

      Удалить
    3. Спасибо) хорошо,что сказали,постаралась исправить,надеюсь,сейчас читается.

      Удалить
  2. Мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший лук и необычный.Так надоело идти по улице и видеть скучно одетых людей,а на Вас смотришь и глаза радуются.
    Заходите в гости http://dashapashenceva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо большое))) обязательно зайду.

      Удалить