воскресенье, 29 января 2012 г.

Style by Chloe.

За вдохновением для своих образов я вчера перерыла весь интернет и нашла для себя на ближайшее время французское имя Chloe.Я как всегда в поисках себя,то мне нравится быть барышней времён Чехова и Достоевского,то современной бизнес леди с элементами романтики или экстравагантности ) но быстро устаю от того или другого.......Стиль от Chloe – это возможность экспериментировать с образом и при этом всегда презентабельно выглядеть. Цветовая  гамма ,мягкие оттенки и благородная фактура тканей,вот что я нашла для себя в стиле этой марке ,ведь они отлично олицетворяют мой вкус .И что самое важное,эта марка практикует так мною любимую монохромность.Высокая мода… Стиль… элегантность… стали неотъемлемой частью и ключевыми элементами знаменитого дизайнерского бренда Chloe. Дом Chloe – это дань женственности, экстравагантности и изысканного вкуса,в общем всё то,что мне нравится.Эти выходные я полностью посвятила себя подборкой своего гардероба под этот стиль.Сегодня первый образ,в котором выбор пал на благородный серый и акцент на красный ,в виде аксессуаров. Ошибка многих заключается в том,что они считают серый цвет безликим,скучным и не интересным,но моё мнение полностью противоположное, и не только моё,большинство дизайнеров благополучно используют его в своих коллекциях.


А сейчас просто красивые на мой взгляд  фото.




                                                

6 комментариев:

  1. Этот пиджак от H&M нереально крутой!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у них именно эта коллекция вся классная!и вообще они молодцы,можно найти отличные вещи по хорошей цене.Спасибо.

      Удалить
  2. Каждый раз смотрю на этот пиджак и думаю: очень дорого смотрится и стильно одновременно в нем хоть куда. Многое из этой коллекции приобрела.
    Юлиана Ваши образы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить