воскресенье, 22 января 2012 г.

"Допрыгалась".

Усё,я похоже "допрыгалась" и встречаю с распростёртыми объятьями госпожу простуду......Перемерив кучу образов,из которых почти все муж забраковал ,сказав,что в летних брюках я выгляжу в лучшем случае - нелепо,и уже от отчаянья плюнув на всё ,решила  остановится на том,что было надето на  момент примерки -пойти так.Замёрзла жутко и это за каких-то полчаса,если не меньше.И вот ,здравствуйте, все признаки заболевания,и никакие чаи с коньяком не спасли положение.А ведь всего дай бог  -6 было,где это видано,чтобы эти смешные минусовые градусы приравнивались к  -15??? только здесь,у нас ,правда,мило)Но мы не сдадимся ,хотя так хочется надеть что-то лёгкое и воздушное,летнее,а не укутываться ,как на северном полюсе .....и вообще мне интересно-это у всех так плохо топят,или мне просто сильно "повезло"? небось опять экономят .....всё,не буду Вас задерживать,а то ведь болтать можно до самого вечера.


P.s: а ведь хотела написать пост про Францию.т.к. ассоциации у меня сегодня именно с ней и о Ладоге,как я по ней соскучилась,и как там сейчас красиво) но мы ведь не прощаемся,а значит я ещё о этом напишу.Не болейте,а то погода сейчас для этого самая подходящая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий