пятница, 30 декабря 2011 г.

"-И вот она нарядная".............


Я готова кричать о том,что мы нарядили ёлку,ведь я уже думала, что это не случится  никогда , на дворе 29 число) так поздно мы ещё не наряжали,обычно 24-26 уже она сияла во всей своей красе.Опять, так приятно дотронутся до ёлочных игрушек,особенно те,которые у меня сохранились с детства) пока наряжали,вспоминали с мужем у кого какие были игрушки,кто как встречал и.т.д. хотя много раз уже говорили на эту тему,но каждый раз всплывают новые воспоминания .........человеческая память - неисчерпаема)многие помнят себя в возрасте 3-4 лет.Для каждого подготовка и встреча Нового года это своя маленькая(большая) история и традиция.Раньше ёлки наряжали конфетами,игрушками из стекляруса ,самодельными снежинками и тем,что можно было найти под рукой.Сейчас  в магазинах просто огромный выбор новогодних товаров,и нам конечно это упрощает дело,но мне кажется,пропал тот настрой и ощущения,когда достаёшь с антресоли большую коробку с бабушкиными игрушками,завёрнутыми в газету или вату)когда папа или муж приносит большую живую ель и начинает кипеть работа.А помните,как у многих на балконах и за окном стояли и висели связанные ёлки.После Нового года их можно было увидеть торчащими в каждом 5 сугробе..........сейчас такого уже нет.Нет ажиотажа на ёлочных базарах,никто не стоит в очередях ,всё реже и реже можно увидеть людей идущих и несущих подмышкой лесную красавицу....всё куда то девается ,нет духа Рождества.Может у меня просто меланхолия и всё на самом деле лучше,чем мне кажется,очень на это надеюсь.










Дедушка Мороз у нас очень старенький ,ещё с Советского союза сохранился)














2 комментария: