понедельник, 21 ноября 2011 г.

Серые будни,серые дни...........


Серые будни опять наползают,
Серые тучи укрыли небо,
Серое солнце едва свет бросает,
Серые окна смотрят слепо.
Серая даль, не видно горизонт,
Тишина серых улиц - всё сон.
Серый лес замер в величье своём,
Лишь ветер и дождь веселятся вдвоём.
Серые будни, серые дни -
Кажется, вечно длятся они.
Серые мысли, серые люди,
Серые жизни здесь навсегда.
Я вас не вижу, я вас забуду,
Серые судьбы не оставят следа.




В этот раз просто решила опубликовать стихотворение,оно как нельзя лучше показывает моё сегодняшнее настроение и состояние.А,чтобы хоть как-то развеяться самой и скрасить свой пост,публикую фотки этих милых морских созданий.




                                                               

2 комментария:

  1. я хоть и против натурального меха, но не могу не признать, как же красива шубка...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Алёна)я люблю животных,и мне очень больно знать,каким способом получают меховые изделия,поэтому я стараюсь ограждать себя от видеороликов.Просто есть вещи,о которых не принято говорить в обществе,т.к. это то,что было,есть и будет.........но искусственный мне тоже нравится ,и я с удовольствием его ношу.

    ОтветитьУдалить