понедельник, 31 октября 2011 г.

"Feeling"





Я сегодня,как женщина-викинг,в шапке ушанке,чтобы не замёрзнуть.Смешная)а фото это дань шапочке,которую мы благополучно забыли на камнях у озера((( бедная,лежит,мёрзнет,а меня не хотят везти за нею на ночь глядя..........эх,..жалко шапочку то,может кто подберёт?!!!




















Не хочу снега и зимы( после просмотра фотографий девочек с других городов,где уже лежит или выпал снег,становится совсем грустно.В голове и так каша,совершенно не сосредоточится ,ничего не хочется  делать,или  куда либо ехать ) хочется сутками лежать под тёплым одеялом,и чтобы за тобой ещё и ухаживали........заболеть что ли)))Хотя сегодня всё таки выбрались на Ладогу(давненько там не были)красиво как всегда,но холодно,ни одной живой души,хотя там всегда кто нибудь  есть.........смельчаков много.Всё серое,мрачное,сразу вспомнилась Финляндия и Швеция,своей холодной красотой,не в прямом смысле,а по ощущениям.Атмосфера,звонкая пустота в воздухе,замёрзшие ягоды шиповника,которыми усыпана вся дорога.........всё......всё "умерло"всё ждёт своего часа-приближении зимы.Выглянувшее на полчаса солнце и озарившее стоящие и не тронутые пока ночными заморозками кустарники,дало мимолётное ощущение золотой осени.Люди делают последние заготовки на своих дачах;убирают листву,жгут костры,одним словом убирают всё не нужное )многие заколачивают и запирают дома.........скоро станет совсем пусто.Очень хотела передать все свои чувства через снимки природы,смотря сейчас на них,мне кажется,что всё удалось)Хочу всегда туда,несмотря на то,как там бывает ветрено и не уютно,только там я отдыхаю душой,набираюсь внутренними силами.Там приходит покой в наши неудержимые сердца.Душа наполняется спокойствием и умиротворённостью.Мне кажется у каждого должно быть такое место,куда бы он мог поехать ,где бы мог запастись  хорошими эмоциями и энергетикой,а так же оставлять всё плохое )негатив  угнетает нас,съедает изнутри ,не даёт развиваться мысленно и духовно..........Чёрт,почувствовала себя проповедником))))О Ладоге я могу повествовать долго долго,поэтому надо уже заканчивать,лучше оставить на потом,ведь я там ещё не раз буду).

4 комментария:

  1. ой шапочку-то жалко! Надеюсь, она там от тоски не сгинет. Как же я не люблю именно это время - когда всё заколачивают на зиму, когда о былом лете остались лишь воспоминания, а пустынные холодные пляжи... мне так тяжело на душе. Ещё с детства помню покинутые летние лагеря. Вроде недавно тут кипела бурная весёлая жизнь, а осенью унылее места не придумаешь. И вроде мозг понимает - ну что такого, пройдёт зима, придёт весна, а всё равно так тоскливо. Хоть я и зиму люблю может даже больше чем лето, но в эти переходные периоды очень-очень хочется чтобы скорее уж выпал снег.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко,жалко(( да,тоска-печаль,хотя в этом тоже что-то есть.Иногда нужно побыть в одиночестве,вот они для этого состояния очень подходят.......а так же побродить,помечтать,или вообще ни о чём не думать,а смотреть куда-то в даль.К сожалению у нас погода "ни рыба,ни мясо"поэтому лучше уж снег)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикардос!!!Вы как вегда неотразима!!!Обожаю этот образ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,а я себе не очень тут нравлюсь))) большое мерси,за комплимент.

      Удалить