вторник, 23 августа 2011 г.

Закат,луна и темнота.







Получилось так,что эти фото и небольшой рассказик лежит у меня аж с той недели,и всё по тому,что качество фото оставляет желать лучшего.Я очень хотела сделать новые фото,но поняла,что это уже будет совсем всё другое; атмосфера,настроение,да и природа за неделю могла измениться)поэтому решила оставить всё как есть.Торопились посмотреть на Ладоге закат,он там необыкновенный,но пока ехали быстро стемнело.....я даже расстроилась,но зато увидели на небе звёзды,а в городе их ещё не видно,луна огромная тёмно-жёлтая,правда не полная.А ещё муж рассказывал,что где-то в сентябре-октябре можно наблюдать там созвездие "Большая медведица",надеюсь её снять . Мне  хватило полчаса чтобы продрогнуть,хотя погода не была холодной.Меня поразило то,что при нас купались люди,правда под спиртное любая водичка будет парной........у меня застучали зубы,я вообще мерзлячка.Фото немного,странного кач-ва,но Вы уж простите) теперь всегда берём дополнительную вспышку,надеюсь казусов таких больше не будет.

3 комментария:

  1. последняя фотография- будто снимок УЗИ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет! Очень красиво! После просмотра так захотелось съездить на залив, посмотреть закат...

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха,прикольные ассоциации,мне и в голову такое не пришло))))))!Мария,обязательно прогуляйтесь,впечатлений море,настроение отличное гарантированно!

    ОтветитьУдалить