четверг, 9 июня 2011 г.

Хобби.








Так как я сижу дома с ребёнком,надо было себя чем то занять,и как раз под руку попался сайт ,где можно создавать сеты/коллажи с подборкой одежды,но не просто накидать пару вещей,а сделать это красиво,с элементами декора.........это как раз для меня,подумала я ,и начала потихоньку учится этому ремеслу.Как оказалось,очень интересное дело,развивает фантазию,стиль,вкус,а так же занята голова,потому что сидя дома,можно озвереть от скуки и одиночества.Я конечно ещё не профи,у многих девчонок очень интересный стиль их работ,но я буду стараться усовершенствовать себя,своё умение видеть именно ту или другую вещь в концепции с фоном и смыслом  сета.Я выбрала несколько сетов на свой вкус,чтобы Вы могли видеть,и оценить мои работы.Их у меня у же перевалило за сотню,если будет много желающих посмотреть их все,я открою альбом на своей страничке в контакте.Пишите не стесняйтесь,мне очень интересно мнение каждого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий